Пятница, 26.04.2024, 18:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Об утверждении Положения о приватизации имущества | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
официальные документы [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Сельсоветы района
  • Центральный Имек
  • Арбаты
  • Нижние Сиры
  • Таштып
  • Официальный сайт
    Матурского сельсовета

    Решение Совета депутатов Матурского сельсовета от 20 февраля   2015г. №9 Об утверждении Положения «О порядке и условиях приватизации имущества, находящегося  в собственности Матурского сельсовета»

    Российская Федерация

    Республика Хакасия

    Таштыпский район

    Совет депутатов Матурского сельсовета

    РЕШЕНИЕ

    «20» февраля 2015г                                                                                                     с.Матур                                                         №9

     

                                     

     

              В соответствии с частью 3 статьи 51 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 1З1-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, руководствуясь статьей 29 Устава муниципального образования Матурский сельсовет, Совет депутатов Матурского сельсовета

    РЕШИЛ:

     

    1. Утвердить Положение «О порядке и условиях приватизации имущества, находящегося  в собственности Матурского сельсовета (прилагается).
    2. Настоящее решение подлежит опубликованию (обнародованию)  на информационных стендах в специально отведенных местах.

     

     

    Глава Матурского сельсовета                                                                                   А.С.Лебедев

     

     

     

     

     

     

    Приложение

    к решению Совета депутатов

    от 20.02.2015 №9

     ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА

    НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МАТУРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

     

     1. Общие положения

     

    1.1. Настоящее Положение «О порядке и условиях приватизации имущества, находящегося  в собственности Матурского сельсовета (далее — Положение) разработано в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Федерального закона от 21.12.2001г.  № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества” (далее - Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества”) и определяет порядок и условия приватизации муниципального имущества Матурского сельсовета.

     1.2. К отношениям, не урегулированным настоящим Положением, применяются нормы федерального законодательства о приватизации.

     

    2. Полномочия органов местного самоуправления Матурского сельсовета в сфере приватизации

     

    2.1. К полномочиям Совета депутатов Матурского сельсовета (далее — Совета) относятся:

    - ежегодное утверждение проекта прогнозного плана (программы) приватизации имущества Матурского сельсовета;

    - утверждение отчета о результатах приватизации имущества Матурского сельсовета за прошедший год.

    2.2. К полномочиям Главы Матурского сельсовета (далее – Глава) относится представление в Совет проекта прогнозного плана (программы) приватизации имущества Матурского сельсовета для утверждения Советом.

    2.3. К полномочиям Администрации Матурского сельсовета (далее — Администрации) относятся:

    - разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации имущества Матурского сельсовета;

    - представление в Совет отчета о результатах приватизации имущества Матурского сельсовета за прошедший год;

    - определение размера и видов затрат на организацию и проведение приватизации; принятие решений об условиях приватизации имущества Матурского сельсовета;

    - осуществление функций по продаже приватизируемого имущества Матурского сельсовета;

    - принятие в пределах своей компетенции нормативных и иных правовых актов по вопросам приватизации;

    - иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.

    Принимаемые в пределах полномочий Администрации решения оформляются в виде постановлений Главы.

     

     

    3. Планирование приватизации имущества Матурского сельсовета

     

    3.1. Приватизация имущества Матурского сельсовета осуществляется в соответствии с утвержденным прогнозным планом (программой) приватизации имущества Матурского сельсовета (далее - прогнозный план (программа) приватизации) на соответствующий год, содержащим следующие перечни имущества, планируемого к приватизации:

    - перечень муниципальных предприятий;

    - перечень иного имущества Матурского сельсовета.

    В прогнозном плане (программе) приватизации указываются характеристика имущества, планируемого к приватизации, предполагаемые сроки его приватизации и способ приватизации.

    По решению Администрации без включения в прогнозный план (программу) приватизации может приватизироваться следующее имущество:

    - имущество (за исключением имущественных комплексов предприятий, объектов культурного наследия федерального и регионального значения), нормативная цена которого не превышает 1000-кратного размера минимальной оплаты труда, установленного федеральным законодательством;

    - земельные участки, на которых расположены объекты недвижимости (имущественные комплексы), приобретенные в собственность гражданами или юридическими лицами.

    3.2. Администрация разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации, учитывая предложения органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан о приватизации имущества Матурского сельсовета в очередном финансовом году.

    Глава в срок до 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, представляет в Совет проект прогнозного плана (программы) приватизации для утверждения.

    Проект прогнозного плана (программы) приватизации, а также предложения о внесении в него изменений и дополнений рассматриваются на заседании Совета.

    Утвержденный решением Совета прогнозный план (программа) приватизации публикуется в средствах массовой информации, в которых публикуются муниципальные правовые акты Матурского сельсовета  (далее - Средствах массовой информации) не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения или обнародуется в соответствии с Уставом муниципального образования Матурский сельсовет.

    3.3. Администрация ежегодно, не позднее 1 июня финансового года, представляет в Совет отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации за прошедший год, включающий перечень приватизированных имущественных комплексов муниципальных предприятий, иного имущества поселения с указанием способа, сроков приватизации, а также сумм денежных средств, полученных от продажи имущества Матурского сельсовета.

    3.4. Администрация ежегодно, не позднее 1 февраля финансового года, направляет в уполномоченный орган по управлению имуществом Республики Хакасия информацию о результатах приватизации имущества Матурского сельсовета за прошедший год.

     

    1. Порядок приватизации имущества Матурского сельсовета

     

    4.1. Приватизация имущества Матурского сельсовета осуществляется способами, предусмотренными статьей 13 Федерального закона “О приватизации государственного и муниципального имущества”.

    4.2. Решения об условиях приватизации имущества Матурского сельсовета принимаются постановлением Администрации в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации, за исключением случаев, установленных пунктом 3.1 настоящего Положения.

    4.3. Решение об условиях приватизации имущества Матурского сельсовета должно содержать следующие сведения:

    - наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

    - способ его приватизации;

    - нормативная цена (минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества), определенная в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

    - иные необходимые для приватизации имущества сведения.

    Проекты постановлений об условиях приватизации имущества Матурского сельсовета подготавливаются Администрацией либо уполномоченным лицом.

    4.4. Несостоявшаяся продажа имущества Матурского сельсовета влечет за собой изменение решения об условиях приватизации этого имущества в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом, либо отмену такого решения.

    Предложения об изменении или отмене решений об условиях приватизации имущества вносятся в Администрацию уполномоченным лицом в месячный срок со дня признания продажи имущества несостоявшейся.

    4.5. Решения об условиях приватизации имущества Матурского сельсовета, информационное сообщение о продаже имущества сельсовета, о результатах сделок приватизации подлежат опубликованию в средствах массовой информации.

    4.6. Информационное сообщение о продаже имущества Матурского сельсовета должно быть опубликовано  не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества”.

    4.7. Информация о результатах сделок приватизации имущества подлежит опубликованию  в месячный срок со дня совершения указанных сделок.

    4.8. Перечень сведений, подлежащих обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже имущества Матурского сельсовета и о результатах сделок приватизации, установлен Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества”.

     

     

    5. Способы приватизации имущества Матурского сельсовета

     

    5.1. Продажа имущества Матурского сельсовета на аукционе:

    На аукционе продается имущество Матурского сельсовета в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества.

    Право приобретения принадлежит покупателю, предложившему в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество.

    Отношения, связанные с приватизацией имущества Матурского сельсовета путем продажи на аукционе, регулируются Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества” и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    5.2. Продажа имущества Матурского сельсовета на конкурсе:

    На конкурсе могут продаваться предприятие как имущественный комплекс или акции созданного при приватизации открытого акционерного общества, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанного общества, если в отношении указанного имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия. Право приобретения имущества принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену при условии выполнения покупателем условий конкурса.

    Перечень условий конкурса устанавливается Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества”.

    Условия конкурса разрабатываются руководителем предприятия и представляются в Администрацию срок, установленный постановлением Главы о подготовке к приватизации имущества Матурского сельсовета.

    Условия конкурса утверждаются постановлением об условиях приватизации имущества поселения, принимаемым Главой.

    Контроль за исполнением условий конкурса предполагает:

    - учет обязательств и документооборота между покупателем, обществом (предприятием) и Администрацией, связанных с выполнением условий конкурса;

    - анализ поступающих от покупателя и общества (предприятия) документов;

    - проверку фактического исполнения условий конкурса;

    - организацию работы специальной комиссии по проверке исполнения условий конкурса;

    - принятие итогового решения по результатам исполнения условий конкурса.

    Контроль за исполнением условий конкурса осуществляется Администрацией.

    Меры по осуществлению контроля за исполнением условий конкурса должны предусматривать периодичность контроля не чаще одного раза в квартал.

    Для осуществления контроля за выполнением условий конкурса Администрацией может быть создана комиссия.

    Для проверки результатов выполнения условий конкурса представляются следующие материалы:

    - все подтверждающие выполнение условий конкурса документы, поступившие от покупателя и общества (предприятия);

    - заключение Администрации о выполнении (невыполнении) условий конкурса;

    - отчет о выполнении условий конкурса, подписанный руководителями покупателя и общества (предприятия);

    - выписка из протокола заседания совета директоров общества, на котором рассматривался вопрос о выполнении условий конкурса и было принято соответствующее решение.

    По результатам проверки оформляется акт о выполнении условий конкурса, который утверждается постановлением Администрации. В акте может быть отражено следующее:

    - признание условий конкурса надлежаще выполненными в полном объеме и без нарушения сроков выполнения;

    - признание условий конкурса невыполненными или выполненными ненадлежащим образом. в том числе с существенными нарушениями сроков исполнения;

    - признание условий конкурса частично выполненными;

    - предложения по применению в отношении лиц, допустивших нарушения своих обязательств, мер ответственности, предусмотренных договором и законодательством Российской Федерации.

    В случае неисполнения победителем конкурса условий, а также ненадлежащего их исполнения, в том числе нарушения сроков исполнения условий и объема их исполнения, договор купли-продажи расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке с одновременным взысканием с покупателя неустойки. Имущество остается в собственности муниципального образования, а полномочия покупателя в отношении указанного имущества прекращаются. Помимо неустойки с покупателя также могут быть взысканы убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи, в размере, не покрытом неустойкой.

    В случае если объектом продажи на конкурсе являются акции открытого акционерного общества, победитель конкурса со дня заключения договора купли-продажи и до момента перехода к нему права собственности на указанные акции осуществляет голосование в органах управления этого общества по указанным акциям по своему усмотрению, за исключением голосования по следующим вопросам:

    - внесение изменений и дополнений в учредительные документы открытого акционерного общества;

    - отчуждение, залог, сдача в аренду, совершение иных способных привести к отчуждению имущества открытого акционерного общества действий, если стоимость такого имущества превышает процентов уставного капитала открытого акционерного общества или более чем в 1000 раз превышает установленный минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законодательством;

    - залог и отчуждение недвижимого имущества открытого акционерного общества;

    получение кредита в размере более чем процентов стоимости чистых активов открытого акционерного общества;

    - учреждение товариществ и хозяйственных обществ;

    - эмиссия ценных бумаг, не конвертируемых в акции открытого акционерного общества;

    - утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса, счетов прибыли и убытков открытого акционерного общества, а также распределение его прибыли и убытков.

    Голосование по указанным вопросам победитель конкурса осуществляет в соответствии с директивами, выдаваемыми Администрацией.

    Победитель конкурса не вправе осуществлять голосование по вопросу реорганизации или ликвидации открытого акционерного общества.

    Не регулированные настоящим пунктом отношения, связанные с приватизацией имущества муниципального образования путем продажи на конкурсе, регулируются Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества” и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    5.3. Продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг:

    Акции открытых акционерных обществ могут продаваться через организатора торговли на рынке ценных бумаг, действующего на основании договора.

    Отношения, связанные с продажей акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг, регулируются Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества” и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    5.4. В случае если аукцион по продаже имущества поселения был признан несостоявшимся, продажа указанного имущества может осуществляться посредством публичного предложения.

    Право приобретения имущества Матурского сельсовета принадлежит заявителю, который первым подал в установленный срок заявку на приобретение указанного имущества по цене предложения.

    Отношения, связанные с продажей муниципального имущества посредством публичного предложения, регулируются Положением об организации продажи муниципального имущества посредством публичного предложения, утверждаемым решением Совета и разработанным в соответствии с Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 г. № 549.

    5.5. Если продажа имущества Матурского сельсовета посредством публичного предложения не состоялась, осуществляется продажа указанного имущества без объявления цены.

    Право на приобретение имущества Матурского сельсовета принадлежит лицу, подавшему предложение о цене приобретения имущества (в случае принятия к рассмотрению одного предложения), или лицу, предложившему наибольшую цену за продаваемое имущество (в случае принятия к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества).

    При продаже имущества Матурского сельсовета без объявления цены нормативная цена не определяется.

    Отношения, связанные с приватизацией имущества Матурского сельсовета без объявления цены, регулируются Положением об организации продажи муниципального имущества муниципального образования без объявления цены, утвержденным решением Совета и разработанным в соответствии с Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 г. № 549.

     

    6. Оформление сделок купли - продажи имущества Матурского сельсовета. Порядок оплаты и распределение денежных средств.

     

    6.1. Продажа имущества Матурского сельсовета оформляется договором купли-продажи.

    6.2. Обязательные условия договора купли-продажи приватизируемого имущества предусмотрены Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества”.

    6.3. Право собственности на приобретаемое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество и после полной его оплаты. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.

    6.4. Порядок оплаты приобретаемого имущества:

    6.4.1. Оплата приобретаемого покупателем имущества производится единовременно, за исключением случаев, установленных пунктом 10.4.2 настоящего Положения.

    6.4.2. Решение о предоставлении рассрочки по оплате приобретаемого покупателем имущества может быть принято в случае приватизации такого имущества путем продажи без объявления цены. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию в информационном сообщении о приватизации имущества.

    Срок рассрочки не может быть более чем один год.

    6.4.3. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.

    Начисленные проценты распределяются в порядке, установленном Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества”.

    Покупатель вправе оплатить приобретаемое в рассрочку имущество досрочно.

    6.4.4. Право собственности на имущество, приобретенное в рассрочку, переходит в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

    Передача покупателю имущества, приобретаемого в рассрочку, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.

    6.4.5. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного имущества.

    В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей взыскание обращается на заложенное имущество в судебном порядке. С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.

    6.5. Порядок возврата денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи имущества:

    6.5.1. В соответствии с Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества” возврат денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи имущества осуществляется на основании вступившего в силу решения суда за счет денежных средств, поступивших по другим сделкам приватизации имущества.

    Денежные средства в размере, определенном решением суда, после передачи имущества согласно решению суда в собственность Матурского сельсовета подлежат возврату покупателю из суммы денежных средств, полученных в счет оплаты иными покупателями приватизируемого имущества Матурского сельсовеьта, до распределения денежных средств в соответствии с пунктом 6.6 настоящего Положения. Оставшиеся после исполнения решений суда денежные средства подлежат перечислению в порядке, установленном федеральным законодательством.

    6.5.2. В случае недостаточности денежных средств от сделок купли-продажи имущества, находящегося в собственности Матурского сельсовета, для обеспечения полного возврата денежных средств в срок, предусмотренный исполнительными документами, возврат недостающих денежных средств осуществляется за счет денежных средств бюджета Матурского сельсовета.

    6.6. Распределение денежных средств от продажи имущества:

    В соответствии с Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества” денежными средствами, полученными от продажи имущества Матурского сельсовета, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты приобретенного имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего имущества.

    Денежные средства, полученные от продажи имущества сельсовета, подлежат перечислению в порядке, предусмотренном Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества”.

    Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации имущества сельсовета устанавливаются постановлением Главы.

     

    7. Особенности приватизации отдельных видов имущества Матурского сельсовета

     

    7.1. Приватизация земельных участков, объектов социально-культурного назначения, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     

    8. Заключительные положения

     

    8.1. Защита прав Матурского сельсовета как собственника имущества:

    Администрация вправе обращаться в суды с исками и выступать в судах от имени Матурского сельсовета в защиту имущественных и иных прав и законных интересов Матурского сельсовета.

    Защита прав Матурского сельсовета  как собственника имущества финансируется за счет средств бюджета Матурского сельсовета, а также средств, указанных в настоящем Положении.

    8.2 Отношения, регулирование которых в соответствии с Федеральным законом  «О приватизации государственного и муниципального имущества” осуществляется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, впредь до принятия соответствующих актов регулируются федеральным законодательством о приватизации.

     

    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024