В целях реализации Закона Республики Хакасия от 06.07.2007 N 39-ЗРХ "О муниципальной службе в Республике Хакасия", Положения о порядке ведения реестра муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы муниципального образования Матурский сельсовет кадровой службой ведется - Реестр муниципальных служащих администрации Матурского сельсовета.
1. Основными целями ведения Реестра муниципальных служащих являются:
- обеспечение эффективной работы органов местного самоуправления;
- организация учета прохождения муниципальной службы на территории муниципального образования Матурский сельсовет;
- совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальных служащих при дальнейшем развитии системы управления муниципального образования Матурский сельсовет.
2. Основными задачами ведения Реестра муниципальных служащих являются:
- систематизация должностей муниципальной службы;
- повышение эффективности функционирования органов местного самоуправления.
Российская Федерация
Республика Хакасия
Таштыпский район
Глава администрации муниципального образования Матурский сельсовет
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От «04» мая 2010г. с. Матур №- 20
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
« О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ МАТУРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
В целях реализации Закона Республики Хакасия от 06.07.2007 N 39-ЗРХ "О муниципальной службе в Республике Хакасия" и в соответствии с Уставом муниципального образования Матурский сельсовет постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы муниципального образования Матурский сельсовет (далее - Реестр муниципальных служащих), согласно приложению.
2. Специалисту 1 категории по кадрам Администрации муниципального образования Матурский сельсовет вести реестр муниципальных служащих в соответствии с настоящим Положением.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава муниципального образования
Матурский сельсовет С.П. Чебодаев
Приложение
к Постановлению Главы
МО Матурский сельсовет
От04.05.2010 г. N 20
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАТУРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы муниципального образования Матурский сельсовет (далее - Положение), разработано в соответствии с Законом Республики Хакасия "О муниципальной службе в Республике Хакасия" от 06.07.2007 N 39-ЗРХ.
1.2. Положение определяет основные цели, задачи и устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы муниципального образования Матурский сельсовет (далее по тексту - Реестр муниципальных служащих).
1.3. Реестр муниципальных служащих представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, исполняющих в соответствии с законами Республики Хакасия обязанности по должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления.
2. Основные цели и задачи ведения Реестра муниципальных служащих
2.1. Основными целями ведения Реестра муниципальных служащих являются:
- обеспечение эффективной работы органов местного самоуправления;
- организация учета прохождения муниципальной службы на территории муниципального образования Матурский сельсовет;
- совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальных служащих при дальнейшем развитии системы управления муниципального образования Матурский сельсовет.
2.2. Основными задачами ведения Реестра муниципальных служащих являются:
- систематизация должностей муниципальной службы;
- повышение эффективности функционирования органов местного самоуправления.
3. Реестр муниципальных служащих. Порядок представления сведений о муниципальных служащих
3.1. Реестр муниципальных служащих является официальным документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления и прохождение муниципальной службы муниципальными служащими.
3.2. Формирование и ведение Реестра муниципальных служащих осуществляет специалист 1 категории по кадрам Администрации муниципального образования Матурский сельсовет.
3.3. Ведение Реестра муниципальных служащих включает в себя ввод в Реестр муниципальных служащих новых данных и корректировку имеющихся.
3.4. Реестр муниципальных служащих содержит персонифицированные данные о муниципальных служащих, составленные на основе их личных дел и сохраняемые в компьютерной базе данных с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования. Совокупность сведений, внесенных в Реестр муниципальных должностей, относится к информационным ресурсам ограниченного распространения.
3.5. Сбор и внесение в Реестр муниципальных служащих сведений об их политической и религиозной принадлежности, о частной жизни запрещается.
3.6. Сверка сведений, занесенных в Реестр муниципальных служащих, производится специалистом 1 категории по кадрам Администрации муниципального образования Матурский сельсовет ежегодно по состоянию на 1-е января очередного года.
4. Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных служащих
4.1. Реестр муниципальных служащих составляется по установленной форме. В Реестр муниципальных служащих включаются сведения о каждом муниципальном служащем органа местного самоуправления.
4.2. Основанием для включения в Реестр муниципальных служащих является назначение на должность муниципальной службы в органах местного самоуправления.
4.3. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра муниципальных служащих в день увольнения.
4.4. В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Республике Хакасия Реестр муниципальных служащих состоит из следующих разделов:
- выборные должностные лица;
- муниципальные служащие Администрации муниципального образования Матурский сельсовет;
5. Представление сведений из Реестра муниципальных служащих
5.1. Сведения из Реестра муниципальных служащих представляются Администрацией муниципального образования Матурский сельсовет на бумажных и на электронных носителях в Правительство Республики Хакасия для формирования на их основе банка данных муниципальных служащих Республики Хакасия.
5.2. Сведения о муниципальных служащих после занесения в Реестр муниципальных должностей относятся к конфиденциальной информации. Муниципальные служащие, ответственные за сбор, проверку и передачу указанных сведений, могут привлекаться за их разглашение к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
6. Заключительные положения
6.1. Реестр муниципальных служащих хранится на бумажном и электронном носителях у специалиста 1 категории по кадрам Администрации муниципального образования Матурский сельсовет в течение 75 лет.
|