Воскресенье, 12.05.2024, 14:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | О ведении реестра мунициипальных служащих | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
официальные документы [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Сельсоветы района
  • Центральный Имек
  • Арбаты
  • Нижние Сиры
  • Таштып
  • Официальный сайт
    Матурского сельсовета

                                                          

           В целях реализации Закона Республики Хакасия от 06.07.2007 N 39-ЗРХ "О муниципальной службе в Республике Хакасия",  Положения о порядке ведения реестра муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы муниципального образования Матурский сельсовет  кадровой службой ведется - Реестр муниципальных служащих   администрации Матурского сельсовета.

     

        1. Основными целями ведения Реестра муниципальных служащих являются:

    - обеспечение эффективной работы органов местного самоуправления;

    - организация учета прохождения муниципальной службы на территории муниципального образования Матурский сельсовет;

    - совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальных служащих при дальнейшем развитии системы управления муниципального образования Матурский сельсовет.

    2. Основными задачами ведения Реестра муниципальных служащих являются:

    - систематизация должностей муниципальной службы;

    - повышение эффективности функционирования органов местного самоуправления.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

                                                 Российская Федерация

                                                    Республика Хакасия

                                                     Таштыпский район

                                            Глава администрации муниципального образования Матурский сельсовет

     

                                                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    От «04» мая 2010г.                                                                                                                      с. Матур                                                  №- 20

     

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ  ПОЛОЖЕНИЯ

    « О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

    МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,

     ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ

    ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

    СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО

    ОБРАЗОВАНИЯ МАТУРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

     

     

                                В целях реализации Закона Республики Хакасия от 06.07.2007 N 39-ЗРХ "О муниципальной службе в Республике Хакасия" и в соответствии с Уставом муниципального образования Матурский сельсовет постановляю:

     

    1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы муниципального образования Матурский сельсовет (далее - Реестр муниципальных служащих), согласно приложению.

    2. Специалисту 1 категории по кадрам Администрации муниципального образования Матурский сельсовет вести реестр муниципальных служащих в соответствии с настоящим Положением.

    3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

     

     

    Глава муниципального образования

    Матурский сельсовет                                                                                                                            С.П. Чебодаев

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение

    к Постановлению Главы

    МО Матурский сельсовет

    От04.05.2010 г. N 20

     

     

     

    ПОЛОЖЕНИЕ

    О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,

    ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАТУРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

     

    1. Общие положения

     

    1.1. Настоящее Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы муниципального образования Матурский сельсовет (далее - Положение), разработано в соответствии с Законом Республики Хакасия "О муниципальной службе в Республике Хакасия" от 06.07.2007 N 39-ЗРХ.

    1.2. Положение определяет основные цели, задачи и устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы муниципального образования Матурский сельсовет (далее по тексту - Реестр муниципальных служащих).

    1.3. Реестр муниципальных служащих представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, исполняющих в соответствии с законами Республики Хакасия обязанности по должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления.

     

    2. Основные цели и задачи ведения Реестра муниципальных служащих

     

    2.1. Основными целями ведения Реестра муниципальных служащих являются:

    - обеспечение эффективной работы органов местного самоуправления;

    - организация учета прохождения муниципальной службы на территории муниципального образования Матурский сельсовет;

    - совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальных служащих при дальнейшем развитии системы управления муниципального образования Матурский сельсовет.

    2.2. Основными задачами ведения Реестра муниципальных служащих являются:

    - систематизация должностей муниципальной службы;

    - повышение эффективности функционирования органов местного самоуправления.

     

    3. Реестр муниципальных служащих. Порядок представления сведений о муниципальных служащих

     

    3.1. Реестр муниципальных служащих является официальным документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления и прохождение муниципальной службы муниципальными служащими.

    3.2. Формирование и ведение Реестра муниципальных служащих осуществляет специалист 1 категории по кадрам Администрации муниципального образования Матурский сельсовет.

    3.3. Ведение Реестра муниципальных служащих включает в себя ввод в Реестр муниципальных служащих новых данных и корректировку имеющихся.

    3.4. Реестр муниципальных служащих содержит персонифицированные данные о муниципальных служащих, составленные на основе их личных дел и сохраняемые в компьютерной базе данных с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования. Совокупность сведений, внесенных в Реестр муниципальных должностей, относится к информационным ресурсам ограниченного распространения.

    3.5.   Сбор и внесение в Реестр муниципальных служащих сведений об их политической и религиозной принадлежности, о частной жизни запрещается.

    3.6.  Сверка сведений, занесенных в Реестр муниципальных служащих, производится специалистом 1 категории по кадрам Администрации муниципального образования Матурский сельсовет ежегодно по состоянию на 1-е января очередного года.

     

    4. Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных служащих

     

    4.1. Реестр муниципальных служащих составляется по установленной форме. В Реестр муниципальных служащих включаются сведения о каждом муниципальном служащем органа местного самоуправления.

    4.2. Основанием для включения в Реестр муниципальных служащих является назначение на должность муниципальной службы в органах местного самоуправления.

    4.3. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра муниципальных служащих в день увольнения.

    4.4. В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Республике Хакасия Реестр муниципальных служащих состоит из следующих разделов:

    - выборные должностные лица;

    -  муниципальные служащие Администрации муниципального образования Матурский сельсовет;

     

    5. Представление сведений из Реестра муниципальных служащих

     

    5.1. Сведения из Реестра муниципальных служащих представляются Администрацией муниципального образования Матурский сельсовет на бумажных и на электронных носителях в Правительство Республики Хакасия для формирования на их основе банка данных муниципальных служащих Республики Хакасия.

    5.2. Сведения о муниципальных служащих после занесения в Реестр муниципальных должностей относятся к конфиденциальной информации. Муниципальные служащие, ответственные за сбор, проверку и передачу указанных сведений, могут привлекаться за их разглашение к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

     

    6. Заключительные положения

     

    6.1. Реестр муниципальных служащих хранится на бумажном и электронном носителях у специалиста 1 категории по кадрам Администрации муниципального образования Матурский сельсовет в течение 75 лет.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024